Менеджмент и поколения. Что делать управленцу с меняющимся человечеством?

 

 
Как обеспечить результативность управленческой коммуникации в организации, где работают сотрудники разного возраста?

Как управленец должен строить свою работу с персоналом с учетом различия поколений?

В организации или подразделении, которыми Вы руководите, работают люди разных возрастов. Это 40-50-летние – они ценят материальную сторону жизни, упорно, но без аффектов стремятся к личному успеху, выраженному, прежде всего, наличием денег, недвижимости и других материальных благ. Они ценят продвижение в карьере, не столько ради уважения со стороны других, сколько для увеличения дохода и повышения самооценки. Они дисциплинированы, не проявляют безмерной преданности делу, компании, но для них относительно легко подобрать стимулы, существенно повышающие их вовлеченность. А есть и те, кому 20+, для кого важнее всего самовыражение, «лайки» в социальных сетях бывают достаточны для высокой самооценки – порой важнее благодарностей руководства. Им нужны быстрые деньги – и они не намерены долго «корпеть» для получения приличного вознаграждения.

Всегда ли такая оценка людей по возрасту справедлива?

Сегодня, говоря о возрастных различиях персонала, принято обсуждать поколения X, Y, Z и другие, выделенные в широко распространенной «теории» Н. Хоу – У. Штрауса. Их особенности описаны в большом количестве публикаций. Но что с этим делать? И годится ли эта американская классификация поколений для России? Как управленец должен строить свою работу с персоналом в едином правовом поле компании с учетом различия поколений?

Обо всем этом мы поговорим в предлагаемой вам онлайн-лекции. Мы не будем долго говорить о поколениях X, Y, Z. Есть и другие подходы. Мы обсудим, с кем и о чем строится коммуникация управленца в компании, какие категории персонала требуют различных подходов к общению, как управленец формирует свою власть над ними, какие факторы формируют различие поколений и какими рычагами располагает управленец для работы с ними.

Лектор – Виктор Михайлович Цлаф будет строить материал лекции на основе авторской теории управления, разрабатываемой им на протяжении более 30 лет и на каждом шаге проверяемой практикой управленческого консультирования.

Это не будет монолог «говорящей головы». Вы зададите свои вопросы, расскажете о своих трудностях в работе с персоналом разных возрастов – и мы обсудим их вместе. Если понадобится, то для кого-то из вас эта лекция будет продолжена индивидуальными консультациями.

Лекция проводится в дистанционном режиме в форме видеоконференции.
Продолжительность лекции с обсуждением – 3 акад. часа или 2 часа 15 минут.
Лекция проводится в вечернее время с 19 часов московского времени. Для слушателей из восточных регионов России и зарубежных возможна организация лекции в более удобное для них время.
Для участия в лекции необходимо зарегистрироваться.

Объявления о лекции размещаются в социальной сети ВКонтакте и в мессенджере Telegram.

Цена участия – 3 000 рублей.

Порядок оплаты и дальнейших действий указан в письмах, направляемых слушателям после прохождения регистрации по указанным ими при регистрации электронным адресам.

Принимаются корпоративные заявки (группа от 10 до 35 чел.) – режим занятий и цена договорные, предоставляются скидки.

Язык занятий - русский.

Корпоративные заявки заполняются так же, как личные, но вместо фамилии указывают число слушателей ("___ чел."), строки "имя", "отчество", "должность" не заполняются.

Вы можете связаться с организаторами обучения, воспользовавшись формой обратной связи.