Знания – руководителям и специалистам

Культура компании и ее стратегический потенциал

 

В наступившую эпоху непредсказуемости быстрых и кардинальных изменений среды бизнеса выживание и успешное развитие компании возможно только, если компания разработала и реализует надлежащим образом построенную стратегию. Для этого необходимо, чтобы компания обладала комплексом возможностей, который мы называем стратегическим потенциалом. Основа стратегического потенциала – люди: собственники, управленцы (менеджеры), исполнители. Они создают, привлекают и умело используют остальные элементы стратегического потенциала: правовые и локальные нормативные акты (институты), материальные и информационные ресурсы. Для этого они должны обладать не только необходимой квалификацией, но и культурой – теми стереотипами, традициями, привычками, обычаями, которые позволяют точно и своевременно, с достаточным уровнем мотивации выполнять необходимые действия, реализовывать стратегические задачи и проекты. Этому не учат, это не воспитывают в вузах, других образовательных учреждениях, в системе дополнительного образования. Как правило, работники компании, от высших уровней до рядовых исполнителей, обладают многими нежелательными нормами культуры, которые мешают нормальной работе, снижают качество и производительность труда: работают по принципу «и так сойдет», избегают личной ответственности, создают деструктивные конфликты – и другими.

Как нормы культуры работников влияют на реализацию стратегии развития компании и что делать с нежелательными нормами?

Об этом мы поговорим в предлагаемой вам онлайн-лекции. Мы обсудим, какова роль в реализации стратегии институтов (норм, выполняемых под угрозой наложения взысканий за неисполнение) и норм культуры человека, сложившихся в результате воспитания и общения с социальной средой, как формируются нормы культуры, как реализуется власть управленцев в зависимости от присущих исполнителям типов деятельности, как управленцы могут повлиять на нормы культуры исполнителей, добиваясь реализации стратегии.

Программа

1. Роль стратегии развития компании в условиях непредсказуемости изменений среды бизнеса.
2. Институты и культура в управлении деятельностью персонала. Базовый принцип управления деятельностью работников.
3. Влияние культуры персонала на реализацию стратегии развития компании.
4. Трансформация культуры работников для обеспечения реализации стратегии.

Это не будет монолог «говорящей головы». Вы зададите свои вопросы, расскажете о своих достижениях и трудностях в разработке и реализации стратегии – и мы обсудим их вместе. Если понадобится, то для кого-то из вас эта лекция будет продолжена индивидуальными консультациями.

Лекция проводится в дистанционном режиме в форме видеоконференции. Продолжительность лекции 2 акад.часа + обсуждение до последнего вопроса участников.
Дата проведения, цена участия, данные для регистрации и оплаты участия приведены здесь.

Вы можете связаться с организаторами обучения, воспользовавшись формой обратной связи.