![]() Знания – руководителям и специалистамКультура компании и ее стратегический потенциал
В наступившую эпоху непредсказуемости быстрых и кардинальных изменений среды бизнеса выживание и успешное развитие компании возможно только, если компания разработала и реализует надлежащим образом построенную стратегию. Для этого необходимо, чтобы компания обладала комплексом возможностей, который мы называем стратегическим потенциалом. Основа стратегического потенциала – люди: собственники, управленцы (менеджеры), исполнители. Они создают, привлекают и умело используют остальные элементы стратегического потенциала: правовые и локальные нормативные акты (институты), материальные и информационные ресурсы. Для этого они должны обладать не только необходимой квалификацией, но и культурой – теми стереотипами, традициями, привычками, обычаями, которые позволяют точно и своевременно, с достаточным уровнем мотивации выполнять необходимые действия, реализовывать стратегические задачи и проекты. Этому не учат, это не воспитывают в вузах, других образовательных учреждениях, в системе дополнительного образования. Как правило, работники компании, от высших уровней до рядовых исполнителей, обладают многими нежелательными нормами культуры, которые мешают нормальной работе, снижают качество и производительность труда: работают по принципу «и так сойдет», избегают личной ответственности, создают деструктивные конфликты – и другими. Как нормы культуры работников влияют на реализацию стратегии развития компании и что делать с нежелательными нормами? Об этом мы поговорим в предлагаемой вам онлайн-лекции. Мы обсудим, какова роль в реализации стратегии институтов (норм, выполняемых под угрозой наложения взысканий за неисполнение) и норм культуры человека, сложившихся в результате воспитания и общения с социальной средой, как формируются нормы культуры, как реализуется власть управленцев в зависимости от присущих исполнителям типов деятельности, как управленцы могут повлиять на нормы культуры исполнителей, добиваясь реализации стратегии. Программа 1. Роль стратегии развития компании в условиях непредсказуемости изменений среды бизнеса.
Это не будет монолог «говорящей головы». Вы зададите свои вопросы, расскажете о своих достижениях и трудностях в разработке и реализации стратегии – и мы обсудим их вместе. Если понадобится, то для кого-то из вас эта лекция будет продолжена индивидуальными консультациями. Лекция проводится в дистанционном режиме в форме видеоконференции. Продолжительность лекции 2 акад.часа + обсуждение до последнего вопроса участников.
Вы можете связаться с организаторами обучения, воспользовавшись формой обратной связи.
|